В маленькой ванной важен каждый миллиметр пространства. Покажу как я усовершенствовала корзину для грязного белья

Всем привет! Я думаю, у многих хозяек в ванной комнате есть такая нужная вещь, как корзина для грязного белья.

Я разделила пространство в этой корзине на 2 отсека: для белого и чёрного белья. Сделать такой разделитель очень просто.

Нужно вырезать необходимый по размеру кусочек картона и обернуть его самоклеящейся бумагой. Она нужна не только для эстетики, но и для того, чтобы защитить картон от влаги.

Почему в моей корзине отсеки только для чёрного и белого белья? Простоя цветное бельё я сразу складываю в стиральную машинку. Такой способ сортировки белья экономит моё время, которое я трачу на стирку.

Когда имеешь маленькое пространство в ванной комнате, то важна каждая мелочь. Например, так получилось, что даже стиральный порошок у меня занимает минимум пространства, потому что я пользуюсь концентрированным стиральным порошком.

Благодаря таким хитростям мне удаётся экономить и своё время, и пространство в маленькой ванной комнате.

Ванная комната ассоциируется с чистотой, умиротворением и покоем. Для многих людей она является единственным местом, где можно побыть наедине с собой и полностью расслабиться.

Но не всегда получается отдохнуть в этом уединенном пространстве: мешает захламленность. Как избавиться от ненужных вещей и сделать свою ванную комнату маленьким спа-салоном?

Первый шаг — освободить все ящики и горизонтальные поверхности от баночек, тюбиков, коробочек. Вынесите всё из ванной и оцените преимущества свободного пространства.

Второй шаг — сделать генеральную уборку в помещении. Нужно вычистить все полки, внутреннюю часть ящиков, стены, полы, зеркала.

Третий шаг — отсортировать все принадлежности и избавиться от ненужного. Вы найдете просроченные косметические средства, полупустые или совсем пустые тюбики и баночки из-под масок для волос и т. д. Это всё нужно немедленно отправить в мусорный бак.

Читайте также:  Секрет 1 стакана: выгляжу на 10 лет моложе!

Четвертый шаг — убрать информационный шум, то есть, этикетки и ярлыки на косметических средствах. Мы не замечаем, как мозг постоянно обрабатывает информацию, которую видят наши глаза.

Источник