Молодая Синявская была чудо как хороша. Божественный голос молодой женщины пленил Муслима Магомаева раз и навсегда. Едва ему стоило услышать выступление Тамары.
Можно сказать, что сначала он влюбился в ее дар, прекрасный голос, данный свыше. Оперная певица воплощала образы героинь из прошлого.
Вот она – в старинном платье с обнаженной шеей и соблазнительным декольте. Темные локоны украсила бутафорская серебряная корона. Выходя из гримерки, пленительная артистка не теряла ни толики своей грации.
Аккуратная укладка, модные платья, тонкая золотая цепочка и перстень с рубином, помноженные на блеск ее глаз и улыбку, свели с ума знаменитого певца. Да, Магомаев понял, что потерял голову, при первой же их встрече в филармонии города Баку… Шел 1972-й год.
Их познакомил Роберт Рождественский. Конечно, ничто не предвещало любовных треугольников. Но у Тамары был надежный брак с творческим человеком. Однако она с упоением бродила по улочкам Баку вместе с новым знакомым.
И с радостью уплетала шикарное угощение в местной чайхане. Потом московская суета закружила влюбленных. Тамару ожидала работа в солнечной Италии. Талантливая артистка улетела на стажировку.
Вечерние платья, прелестные серьги с маленькими жемчужинами, любимые Тамарой броши в виде ярких цветов, — советская молодая дива покоряла итальянцев с первого же взгляда.
А вот Магомаев отчаянно страдал. Он дня не мог уже прожить без ее взора и голоса. А потому, звонил, звонил в будни и в праздники. И наслаждался разговорами с нимфой музыки, но не мог наговориться.
Деньги за телефонные переговоры утекали рекой. Но что стоят бумажки по сравнению с любовью? Тогда же родился вечный хит, написанный для будущей пары – «Ты моя мелодия».
Песня, ставшая истинным гимном для сердечного союза. Их отношения развивались бурно, как горная река. Но время шло, а Синявская была занята другим мужчиной. Влюбленные сияли на сцене.
Главная женщина в жизни Магомаева выступала, как настоящая богиня: ведь именно так и казалось певцу. Черное бархатное платье по фигуре и сверкающее колье из прозрачных камней, больших и чистых, словно ледяные капли, превращало Синявскую в очередную волшебницу, героиню ее мелодий.
Она порвала семейные узы и отдалась навстречу всепоглощающей любви. Так, в ноябре 1974-го они стали мужем и женой. На долгие тридцать четыре года, пока смерть легендарного артиста не разлучила необычную пару.
Концертное платье и пара сережек-подвесок, подобранных наспех, — невеста не придавала значения свадебному наряду.
Они мечтали о тихой регистрации, но кто-то, конечно же, проговорился. И за стенами ЗАГСа их ожидало множество людей. Целое море радостных лиц, поклонников и почитателей их таланта.
Нет, жизнь Синявской и Магомаева не была идеальной. Он – с бурным темпераментом восточного мужчины. Она – с невероятным терпением и достоинством звезды. Любой разговор мог закончиться взрывом, громкой ссорой.
В порыве чувств жена отчаянно срывала с шеи нить белоснежного жемчуга, а муж хлопал дверью и уезжал на Родину, в Баку. Там остывал, и конечно, возвращался.
Дарил драгоценности, прекрасные камни в оправе из благородного золота. И свежие, благоухающие букеты цветов. Казалось, развод неминуем. Но жить друг без друга, они, конечно, не могли.
Уже на закате лет Муслим Магометович очень много курил. И был спокойным домоседом. Ведь музыкой можно было заниматься везде, не покидая родные пенаты. Однако здоровье подводило все чаще.
В 2008-м его сердце остановилось, и верная супруга безутешно горевала. Казалось, жизни больше нет. Она замкнулась в себе на какое-то время. Но верные ученики, друзья и почитатели таланта вернули Тамару Ильиничну из глубины отчаяния.
Она возглавила фонд, посвященный мужу. Следила за тем, как выходит новое издание книги его мемуаров. Трудилась в жюри международного конкурса дарований, названного в честь Муслима Магомаева. И, конечно, преподавала.
При этом муза великого певца всегда выглядела превосходно. Элегантные образы, красивый макияж. Ее длинное, шикарное ожерелье-опера поражает воображение.
А жемчужная капля, подвеска немалых размеров, перекликается с серьгами из золотистого, яркого жемчуга. Необычные, дизайнерские броши остались любимыми украшениями оперной звезды.
А вечная классика, жемчужное колье и благородные сережки, Синявская дополняла любимыми кольцами, настоящими талисманами. Агат, шпинель и пурпурно-огненные рубины, — любые драгоценные камни она умела обыграть с достоинством и вкусом.
Как творческая натура, Тамара Ильинична обожала самоцветы. Особенно, если их обрамляли прелестные бриллианты. И элементы колье в форме искрящихся сердец, казалось, говорили, что нет конца в той истории любви.
Она живет на земле и продолжится на небесах. Как вечная мелодия Муслима Магомаева, музыка чувств, страстей, воплощение женского начала и мужской души.