Обаятельный ветеринар Рома из «Три плюс два», коварный Геша Козодоев в «Бриллиантовой руке» или плут Бендер в «12 стульях» — Андрею Миронову всегда доставались самые харизматичные и элегантные персонажи в кино.
Однако, артист вовсе не был так уверен в себе, как могло показаться, и переживал из-за собственной внешности.
Еще в юности Миронов пристально следил за модными тенденциями, насколько это было возможно.
Однажды артист написал матери письмо, в котором похвастался покупкой стильного плаща, который прибыл к нему из-за границы.
В ту пору Миронов едва успел встать на ноги и получал первые гонорары за съемки в кино. Плащ был важен не только из-за своего дизайна.
Но и кроя — он делал плечи артиста шире, силуэт — мощнее и мужественнее. Да, трудно в это поверить, но Миронов не был уверен в собственной мужественности.
Артист действительно переживал из-за того, что его плечи выглядели недостаточно широкими, а низ тела, наоборот, слишком грузным.
Оставлять все как есть Миронов не планировал. Он активно работал над собственным телом, особое внимание уделялось пластике. Поэтому грация, которой обладал Миронов, не должна удивлять.
В то же время артист был ужасно требовательным к себе. Он «отшлифовывал» каждую сцену до совершенства и демонстрировал профессионализм.
Однако, с популярностью пришел новый повод для переживания — а вдруг он недостаточно талантлив для серьезных ролей?
Миронов стремился играть у таких режиссеров, как Эльдар Рязанов, но в нем чаще видели комедийного, если не сказать «водевильного» артиста.
Но он в итоге исполнил мечту — сыграл в гениальной драме «Мой друг Иван Лапшин» и доказал, что в нем ошибались.