Каких только хитростей не придумывает наш народ, чтоб справиться с гололёдом на улице. Ещё в советских журналах писали, что нужно наклеить белый лейкопластырь на подошву и проблемы решится сама собой.
С тех пор, чего мы только не клеили, губку для мытья посуды, мазали силиконовый герметик, наносили тонкий слой песка на подошву и многое другое.
Все эти решения временные и имеют множество недостатков. В данном выпуске я хочу поделиться с вами двумя проверенными способами.
Конечно, 100% защиты мы не получим, этого просто нереально добиться, но уровень безопасности вашей обуви однозначно повысится.
Для начала протестируем известный способ с помощью ножа, нож нужен старый, который не жалко.
Отправляемся на кухню и нагреваем лезвие ножа.
Раскалённым ножом нам нужно сделать неглубокие насечки, тем самым, мы нарежем новый протектор.
Без фанатизма, не нужно делать большие углубления. Сцепление с дорогой конечно же улучшится, но опять, есть один минус.
Снег быстро забивается, но всё равно, способ работает. А теперь, давайте протестируем другой вариант.
Не будем портить дорогую обувь, сделаем всё проще и более надёжнее.
Возьмите обычную соду, необязательно кальцинированную, но лучше её, она более каменистая, что ли)
Ну и конечно супер-клей «Контакт», куда же без него) Клей реально хороший и цена доступная.
Наносим клей по капельке на каждый протектор и посыпаем содой.
В итоге у вас получится вот такая «каменистая» защита, хватает её примерно на 2-3 недели, затем процедуру нужно повторить.
24 протектора я обработал за 2 минуты, поэтому способ быстрый. Я сразу наносил 12 капель и посыпал соду. Вот этот способ работает на 999%, я им сам пользуюсь и вам рекомендую! Всем удачи, здоровья и добра!