Новости об отношениях принца Гарри с королевской семьей — как качели: то вверх, то вниз. К примеру, недавно он съездил навестить своего больного раком отца (впервые за девять месяцев!), и, казалось, ситуация стабилизируется, а тут раз — и очередные проблемы.
Накануне стало известно, что Сассексы запустили новый сайт, использовав для него королевские титулы и герб. Один из экспертов назвал такое решение бестактным, ведь свою причастность к монарху Меган и Гарри используют в коммерческих целях, а не из моральных соображений.
Более того, ходят слухи, что Меган Маркл не желает иметь ничего общего с королевской семьей. И это при том, что еще неделю назад инсайдеры твердо стояли на том, что проблемы со здоровьем Карла III стали поворотной точкой для Гарри, и отныне от будет чаще бывать в Англии.
В общем, пока что все играет не в пользу блудного сына. Впрочем, Гарри в своих страданиях не одинок.
Как выяснилось, проблемы во взаимоотношениях с родными коснутся и детей Гарри и Меган — четырехлетнего Арчи и двухлетнюю Лилибет.
Еще до того, как семейный конфликт разгорелся столь сильно, принц уверял, что единственное, чего он желает для своих сына и дочери — чтобы и в США, и в Великобритании они чувствовали себя одинаково как дома.
Теперь связь Арчи и Лилибет с родиной их отца может оборваться. Более того, дети Гарри и Меган не просто не бывают в Лондоне, но и не общаются со своими родственникам там, включая дедушку Карла, а также принца Уильяма, Кейт Миддлтон и их детей.
Королевский эксперт Дженни Бонд уверяет, что ситуация обостряется еще и тем, что Арчи и Лилибет также не поддерживают отношения с дедушкой по материнской линии, так как Меган Маркл отказалась от общения со своим отцом.
И исправить ситуацию может только Гарри. «Я уверена, что Гарри обратит внимание на тот факт, что его дети практически не имеют никаких отношений со своим дедушкой по отцовской линии и дедушкой по материнской линии в данный момент.
Время и жизнь продолжают идти, и подобные страхи наверняка заставят Гарри серьезно задуматься о будущем», — высказалась Дженни в разговоре с OK! Magazine.