Их союз ознаменовался появлением на свет троицы замечательных наследников, однако, и данное обстоятельство не остановило разрушающий семьи молох.
Милая Наташа еле-еле оправилась от нанесенного ей исподтишка удара, тем не менее сумела не просто вернуться к жизни, но и сделать это с высоко поднятой головой и расправленными плечами…
А свело славного сына великих корейских и русских народов с обворожительной и трепетной Наташей некое, естественно, уже частное предприятие общественного питания в родном для них благословенном городе Серове.
Привольно раскинувшемся в столь любимой мной Свердловской области, несмотря на одиозный Ельцин-центр, функционирующий в замечательном центре данного региона.
К слову, Серов некогда был Надеждинском и Кабаковском, и в постперестроечные годы кабаки там возникали как грибы после дождя. Хотя где их в ту лихую пору не было.
В общем, миловидность и исходящие от Наташи флюиды обаятельности настолько зацепили Костю, что он решил во что бы то ни стало попытаться завоевать расположение девушки и приблизить её к себе. Это не позволявшему никаких вольностей парню после очередной их встречи удалось.
Однако, ещё на протяжении долгих и тягостных шести с половиной месяцев не привыкший сдаваться и отступать Цзю оказывал всевозможные знаки внимания своей весьма неприступной возлюбленной, фее парикмахерского искусства, прежде чем она приняла предложение с его стороны руки и сердца.
Как раз в ту пору победитель любительского Сиднейского первенства планеты заинтересовал неких жучков от бокса с Зелёного континента и данные субъекты выразили желание увидеть россиянина на профессиональном ринге.
Зашла речь о перебазировании спортсмена в Австралию, а, извините меня, какая дура откажется покинуть немытую и весьма опасную Россию, страну рабов, страну господ, той поры с целью переезда в весьма развитое в промышленном отношении капиталистическое государство англо-саксов. Где к тому же климат весьма и весьма приятен.
В общем, родившаяся на три года позднее Кости Наташа согласилась стать окольцованной спутницей жизни мастера кожаной перчатки, в одном из ЗАГСов Серова их отношения были зарегистрированы, и они отбыли, так сказать, к новому месту службы Кости.
Там они обосновались не жалея денег на устройство быта, в какой-то момент обзавелись в неком пригороде Сиднея, где, к слову, православных видимо-невидимо, радующим глаз особняком, о размерах которого свидетельствовало наличие сразу пары домработниц.
Хотя чего уж там лукавить, привыкание 21-летней девушки к родной стране Николь Кидман и Кайли Миноуг давалось нелегко, однако, в конце концов она начала даже получать некоторый кайф от проживания на континенте кенгуру и утконосов.
Цзю только так посылал в технический нокаут тьму именитых оппонентов. Естественно, пропадая в спортзале пропадом.
А все домашние дела и заботы о детишках,Тимофее, Никите и позже Насте, легли на плечи Наташи. Правда, время от времени Костя как истинный домохозяин мыл посуду по утрам, выносил мусор и кормил сначала их собаку, а потом многометрового питона Джейка.
Замечу, что иногда боксёр по примеру подлинных кристаллов мировой педагогической мысли выполнял и функции отца-воспитателя.
Прививая кровинушкам любовь к создавшему из обезьяны человека труду и выплачивая им за добросовестное исполнение домашних обязанностей определенную сумму в австралийских баксах. Кстати, сменивших фунты. Те же, австралийские.
К чему кривить душой, на протяжении двух десятилетий сосуществования с Аникиной Цзю вкалывал как проклятый.
Да и то сказать, он перевез к себе родителей, решил их жилищный вопрос, имел приличный автопарк, обеспечил детишкам учёбу в дорогостоящих ВУЗах.
В общем, на всё были нужны деньги. И немалые. Между тем, Наташа неоднократно заводила речь о том, чтобы супруг повесил перчатки на гвоздь, уделял львиную долю времени близким, приступил к отцовским обязанностям, так сказать, вплотную. Однако, Костя был непробиваем.
Да и то сказать, пусть он трудился на износ, зато катался как сыр в масле, ни в чем не испытывая недостатка и купаясь во внимании самых что ни на есть очаровательных представительниц прекрасного пола.
А в какой-то момент Наташа заикнулась о возвращении в родные края, и мало-помалу она стала поднимать этот вопрос всё чаще.
И, представляете, данные разговоры начали действовать на спортсмена как красная тряпка на быка. Дошло до того, что он ударил кулаком по столу и заявил, что в России лично его ноги не будет, и коли она отправится туда без него, то пусть пеняет на себя, ибо между ними всё будет кончено.
Ничего не оставалось женщине, как смириться и больше не раздражать супруга прожектами о возвращении.
И все же в декабре 2013-го их брак перестал существовать официально. Что весьма удивило общественность. Ибо со стороны казалось, что в семье Цзю практически всегда царят тишь, гладь, да Божия благодать.
Все видят в главе семейства царя и соответственно готовы безропотно выполнить любую его прихоть. Однако ж, со слов Кости, пришел момент, когда они перестали понимать друг друга.
Усугубил положение чувствительный проигрыш Цзю британскому мастеру Рикки Хаттону, к слову, бледнолицему, после которого спортсмен превратился буквально в комок нервов, когда тебя может вывести из равновесия все что угодно.
Цитирую Наталью, высказывавшуюся по этому же поводу следующим образом: «Я всегда думала, что бокс должен когда-нибудь закончиться.
В тот момент были дома, дети, семья, деньги, но я всегда говорила:» Костя, в один день это закончится». Внутри Я была рада, что этот день пришел. Но для него он настал очень рано.
И после этого боя ему предлагали ещё много боёв за большие деньги, но я всегда хотела, чтобы это был последний Костин бой.
Я делала всё возможное, чтобы он больше не боксировал. Поэтому и начались путешествия по России, много застолий, красивые девочки…»
Хотя не исключено, что Аникиной просто-напросто достали домашние дела, она вернулась к задумке о возвращении в родные края, дабы попробовать реализоваться там.
Да и насчёт красивых девочек было сказано недаром. Вот, например, что поведала «Комсомолке» мать Натальи: «Любовь прошла, видимо. Надоела, наверное, прежняя жена. Вот и влюбился в молодую. Эта девушка ведь моложе Наташи.»
Имеется в виду обворожительная Татьяна Аверина, родившаяся на 12 лет позже возлюбленного и уже бывшая замужем, впоследствии одарившая Цзю сынишкой и дочуркой.
Между тем, некоторые отечественные и зарубежные СМИ утверждали, что боксер чуть ли не выкинул Наталью за порог особняка как сс…ый матрас.
Но женщина с негодованием заявила, что эти инсинуации яйца выеденного не стоят, что она ушла сама, в то время как щедро оставленный ей дом по причине его невообразимой величины и физических и моральных трудностей, связанных с поддерживанием его в должном состоянии, был выставлен на продажу.
Между тем, в то время как Константин наслаждался умиротворением и тишиной обретенной с Авериной семейной гавани, его бывшая с утра до ночи лила горькие слёзы. Не находя себе места и дела для успокоения нервов.
Однако, как известно, всё проходит, и мало-помалу Наташа пришла в себя и поняла, что жизнь продолжается, а на переживаниях по утраченному далеко не уедешь.
На алименты наша героиня не претендовала, да и зачем, коли большая часть из того, что Цзю нажил непосильным трудом, осталась в собственности её и кровинушек боксера.
А ведь, извините меня, пара обустроенных по высшему разряду вилл, значительные денежные средства и бизнес по продаже фирменных боксерских перчаток и футболок—это вам не фунт изюма.
Это такая вещь, которая характеризует боксёра как мужчину с большой буквы. Щедрого, великодушного, порядочного. Не похожего на большинство наших крохоборов, скряг и сквалыжников. Готовых бывшую по миру пустить.
Тут нужно обратить ваше внимание на то обстоятельство, что даже став свидетелями благородного поступка родителя, его наследники поначалу категорически не желали не то что видеться с ним, но и общаться посредством мобильной связи. Благо, спустя некоторое время их сердца оттаяли и дети перестали избегать отца.
Что касается самой Натальи, то сперва она была совсем не прочь закрыть глаза на поход мужа налево и впустить проштрафившегося Костю в дом.
Дошло до того, что она подключила к делу родителей Цзю, обитавших по соседству с нею и тоже бывших весьма недовольными поступками сына. Однако, всё было бесполезно. Боксер на попятную не пошел.
Тем временем за вышеупомянутый особняк Аникина выручила рекордную для пригорода Carss Park сумму—три с половиной ляма баксов, перебравшись с детьми в не столь роскошное жилище.
Хотя от всех престижных и шикарных Костиных автомобилей, среди которых были Порш Кайен, Бентли Арнадж и Тойота Ленд Крузер, тогда Наталья избавляться не собиралась. Не знаю, как сейчас.
Женщина пришла к выводу, что во главе угла у неё теперь должны стоять обеспечение получения детьми необходимого им во взрослой жизни образования и процветание бизнеса, начатого ещё совместно с Цзю.
Что касается возвращения в родные палестины, ей пришлось отказаться от этой идеи, ибо её детишки, имеющие австралийское гражданство, несмотря на юный возраст, приросли к той земле накрепко.
Да и сама Наташа обрасла там знакомствами и связями по полной программе, поэтому так легко это всё не разорвать. Да и мать с отцом Кости она считает свои долгом не оставлять без внимания.
А потом, и семейный бизнес кровь из носу вести надо, так что дел у Аникиной невпроворот. Хотя при всём при том пятидесятилетней женщине её возраста ни за что не дашь. Она свежа, стройна, легка и непосредственна.
Животворящая йога и тонизирующие физические упражнения делают своё благотворное дело, хотя и здоровое питание также нельзя скидывать со счетов.
Но вот новым спутником жизни, к сожалению или к счастью, наша героиня доныне не обзавелась, несмотря на то, что вниманием представителей сильного пола она, прямо скажем, избалована.
Наталья присутствует в одной из сетей подлого и мерзкого экстремиста Цукерберга, и то и дело желающие видят в её мини-блоге снимки Тимофея Цзю, сходство которого с батей просто завораживает.
Парень пошел по стопам родителя и делает в боксе весьма заметные успехи. Пожелаем ему лавров отца. В данный момент, чувствуется, все что было между Константином и Натальей быльём поросло.
Их дружеские встречи исполнены тепла и благожелательства, ибо троица, которую любит Бог, прекрасных общих детей связала их навеки. Так сказать, до гробовой доски.
В завершение, будучи рифмоплетом, печатавшимся в центральных толстых журналах и газетах, если вы не возражаете, подберу к паре строк легендарного стихотворения Олега Севостьянова своё окончание:
«Любовь прошла, завяли помидоры.
Ботинки жмут и нам не по пути…
Но я сверну и в одиночку горы.
Ведь я сильней теперь, как ни крути».