Почему Басилашвили избегал поцелуя с Гурченко в «Вокзале для двоих»? Вот те раз! Совсем неожиданно!

Романтическая трагикомедия «Вокзал для двоих» вышла на экраны в 1982 году. Трогательная история любви персонажей Людмилы Гурченко и Олега Басилашвили до сих пор выглядит убедительно.

И способна растопить сердце, но за кадром картины артистке пришлось непросто — она была уверена, что режиссер ее недолюбливал.

Кадр: «Вокзал для двоих»

На главную мужскую роль Эльдар Рязанов почти сразу утвердил Олега Басилашвили, своего любимого актера, с которым ему всегда было комфортно работать.

С Гурченко все складывалось сложнее: постановщик то брал ее на роли, то говорил ей решительно «нет» и приглашал другую актрису — так было и в «Иронии судьбы», и «Гусарской балладе».

Кадр: «Вокзал для двоих»

На съемках «Вокзала для двоих» актеров познакомили всего за пару часов до начала работы — и первой же сценой Рязанов выбрал эпизод поцелуя. И это была большая проблема.

Басилашвили по своей натуре галантный и скромный артист, он не мог допустить поцелуя с женщиной, с которой едва успел познакомиться.

Он твердо настаивал, что снимать эту сцену невозможно, а целовать Гурченко он не станет. И точка!

Кадр: «Вокзал для двоих»

В итоге артистка спасла положение. Несмотря на то, что она знала, какое сложное впечатление производила на Рязанова.

Она попыталась договориться с ним о том, чтобы изменить эпизод — иными словами, Гурченко решила вмешаться в творческий процесс.

Кадр: «Вокзал для двоих»

Вероятно, если артистка и рисковала оказаться уволенной, то шансы на это не были велики, потому что к тому моменту Басилашвили уже сам подумывал покинуть проект.

В итоге сцену изменили, а артисты настолько привыкли друг к другу, что покидали съемочную площадку уже друзьями.

Источник

Читайте также:  "Помогите!" Во время репортажа на Первом канале девочка подала сигнал SOS особенным жестом