Красавец с недостатками: Миронов всю жизнь страдал из-за этих комплексов

Обаятельный ветеринар Рома из «Три плюс два», коварный Геша Козодоев в «Бриллиантовой руке» или плут Бендер в «12 стульях» — Андрею Миронову всегда доставались самые харизматичные и элегантные персонажи в кино.

Однако, артист вовсе не был так уверен в себе, как могло показаться, и переживал из-за собственной внешности.

«Женитьба Фигаро»

Еще в юности Миронов пристально следил за модными тенденциями, насколько это было возможно.

Однажды артист написал матери письмо, в котором похвастался покупкой стильного плаща, который прибыл к нему из-за границы.

В ту пору Миронов едва успел встать на ноги и получал первые гонорары за съемки в кино. Плащ был важен не только из-за своего дизайна.

Но и кроя — он делал плечи артиста шире, силуэт — мощнее и мужественнее. Да, трудно в это поверить, но Миронов не был уверен в собственной мужественности.

«Бриллиантовая рука»

Артист действительно переживал из-за того, что его плечи выглядели недостаточно широкими, а низ тела, наоборот, слишком грузным.

Оставлять все как есть Миронов не планировал. Он активно работал над собственным телом, особое внимание уделялось пластике. Поэтому грация, которой обладал Миронов, не должна удивлять.

«12 стульев»

В то же время артист был ужасно требовательным к себе. Он «отшлифовывал» каждую сцену до совершенства и демонстрировал профессионализм.

Однако, с популярностью пришел новый повод для переживания — а вдруг он недостаточно талантлив для серьезных ролей?

«Мой друг Иван Лапшин»

Миронов стремился играть у таких режиссеров, как Эльдар Рязанов, но в нем чаще видели комедийного, если не сказать «водевильного» артиста.

Но он в итоге исполнил мечту — сыграл в гениальной драме «Мой друг Иван Лапшин» и доказал, что в нем ошибались.

Источник

Читайте также:  «Тюрьме предпочел театр». Роковой выбор идеалиста Антона Шагина