«Нам предлагали взять ребенка из детского дома, но в итоге я приняла решение забеременеть от другого мужчины. Муж меня в этом поддержал». У кого – то история Юлии вызовет возмущение, а кому-то подарит надежду на счастье.
Поставили бесплодие
Мы с мужем поженились еще будучи студентами. Тогда о детях совсем не задумывались, много путешествовали, отдыхали, жили для себя.
К 25 годам появилось желание стать родителями. Муж тоже мечтал о ребенке, говорил, что полностью готов взять на себя новую ответственность.
Забеременеть не получалось, через 6 месяцев я обратилась к врачу. Доктор тогда сказал, что ничего страшного, такое бывает, если в течение года не случится беременность, тогда необходимо пройти обследование.
Через год безуспешных попыток я начала обследоваться, но все мои анализы были в норме. Затем на обследование записался муж Юрий.
В итоге ему было поставлено бесплодие – тот случай, когда на 100% нет возможности стать отцом (нарушение на уровне хромосом).
Муж был в отчаянии, да и я тоже. Мы так счастливо жили, и думали, что рождение детей еще больше нас осчастливит. Тогда стали возникать мысли о том, чтобы взять ребенка из детского дома.
Но я и Юрий понимали, что не готовы к этому. Честно, я не уверена, что смогла бы полюбить чужого ребенка. Поэтому разговоры на эту тему мы прекратили.
Предложили донора
На очередном приеме уролог вдруг стал рассказывать мужу о возможности использования донора для беременности. Помню, как муж тогда вышел слишком задумчивый из кабинета.
Дома он стал рассказывать мне о разговоре с доктором. Я сначала такую возможность восприняла в штыки – как это, родить от чужого и незнакомого мужчины?
Но чем больше мы разговаривали с мужем на эту тему, тем меньше она вызывала негативные эмоции. Муж сразу вспомнил своего друга, который женился на женщине с двумя детьми: «Ну вот, он любит ее и девочек ее любит, как родных. А тут малыш родится, можно легко себе внушить, что это мой ребенок».
В какой-то момент я внутри себя поняла, что готова родить ребенка от донора. Но у меня были опасения по поводу моего мужа. А если он вдруг передумает, не полюбит ребенка и вообще бросит нас?
Внутри меня было много мыслей и сомнений. Я в любом случае ребенка буду любить, потому что он мой, родной, а Юрий?
Мы решились
Через полгода раздумий, мы все-таки осознанно решились на этот шаг. Донора выбирали вместе с мужем. Нам дали на выбор 5 мужчин.
Главным критерием выбора послужила группа крови (чтобы она была такой же, как у мужа). В жизни бывают разные ситуации, иногда другая группа крови может стать причиной раскрытия тайны.
Мы с Юрием решили, что никому не расскажем о своем решении. Все наши друзья, знакомые, родственники и даже родители считают, что Юрий прошел успешное лечение и смог зачать малыша. Мы договорились, что никогда и никому не расскажем об использовании донора.
Кстати, донорами могут стать мужчины с хорошим генетическим материалов (без всяких отклонений от нормы), поэтому переживаний о здоровье малыша у меня не было.
Оплодотворение прошло успешно, все получилось с первого раза. В нашем случае была использована процедура под названием внутриматочная инсеминация. Это не ЭКО, в матку сразу вводится сперма донора, сперматозоид уже сам добирается до яйцеклетки.
Мне также была проведена гормональная стимуляция до процедуры, чтобы повысить шансы беременности. Забеременела я легко, никаких дополнительных обследований не проходила.
Беременность, как испытание
Муж всегда ездил со мной в клинику, даже в день инсеминации. Когда муж узнал, что я беременна, он отнесся к этому холодно и безразлично.
«Походу случилось то, о чем я переживала» — подумала тогда я. В тот момент наши отношения будто ухудшились – муж не заботился обо мне, начал спать в другой комнате.
Муж ходил со мной на первое УЗИ, но оно не вызвало у него каких-либо эмоций. Мне казалось, что он уже точно не сможет принять этого ребенка.
Но когда муж на втором УЗИ увидел активного малыша на экране монитора, он сразу заулыбался. С этого момента Юрий стал ощущать себя отцом, а я наконец-то успокоилась. Муж резко поменялся, стал нежным и ласковым, заботился обо мне и переживал о моем состоянии.
Рождения сына
Я предложила мужу партнерские роды, и он согласился. Я была уверена в том, что после таких родов муж сразу полюбит сына, ведь он увидит его рождение.
7 лет назад родился наш сын Павел. Муж с первого взгляда полюбил малыша, и до сих пор мы ни разу не вспоминали донора и способ зачатия.
Паша внешне моя копия, такой же светленький и голубоглазый. Некоторые близкие говорят, что он очень похож на Юрия. А муж в такие моменты расплывается в улыбке.
Я не жалею о нашем решении, но повторить такое второй раз точно бы не смогла. В нашей ситуации не было другого выхода. Конечно, если бы изначально Юрий был против, я бы не стала настаивать.
До сих пор никто из друзей и родственников не знает о донорстве, и я надеюсь, что этот факт навсегда останется тайной.
Я думаю, что осуждать меня могут только те, кто никогда в такой ситуации не был. Когда-то раньше я и представить не могла, что у меня будет ребенок от другого мужчины. Но в обыденной жизни я редко вспоминаю этот момент, мы живем «здесь и сейчас» и не возвращаемся в прошлое.
Это интересно: Каждый год в России около 7000 женщин обращаются к донорам, чтобы стать мамами. Некоторые одинокие женщины приходят к такому решению, потому что долгое время не могут найти партнера для замужества или отношений.